Nature

Дизайн маркетинг

09.02.2017

Зачем в штате сотрудников дизайнер, если можно обратиться к фрилансеру? Какую пользу может принести сотрудничество дизайнера и маркетолога? Эта статья поможет разобраться в этих и многих других вопросах.
Именно креативный дизайн является неотъемлемой частью маркетинга в каждой компании. Создание фирменного стиля, лого, работа над оформлением, это задача отдела маркетологов. И конечно же без вмешательства дизайнера тут не обойдётся. В любой компании дизайнер играет значимую роль. Если посмотреть на ведущие бренды сразу становится понятно, что интересный и продуманный дизайн является одним из ключевых элементов их успеха на рынке. Дизайн изначально присутствует в основе любого бренда.
Допустим вам необходимо провести рекламную компанию, соответственно вам потребуется скреативить буклеты, бланки, билборды или ещё что-то. Вы обращаетесь к дизайнеру, именно дизайнеры помогут вам реализовать ваши идей, они представляют собой отдельную ячейку творчества, которая создаёт графические произведения искусства. Можно конечно попробовать освоить CorelDraw или Photoshop, разные способы верстки и кучу других нюансов, потратив на это кучу времени. И тут возникает один вопрос. Зачем? Если можно доверить эту работу профессионалу.
На кой ляд дизайнер в отделе маркетологов? Спросите вы!
Что бы получить ясный ответ, нужно разобрать несколько простых нюансов.
Первое, как часто ваша фирма обращается к услугам дизайнера? Если ваша стратегия состоит из проведения рекламной компании пару раз в год, то конечно разумнее будет обращаться к фрилансерам. Разовая услуга дизайна будет гораздо дешевле постоянного содержания в штате диковинного сотрудника. Если у вас всё совсем на оборот, и вам постоянно требуется креативить красивишные блокнотики, календарики-кубарики и прочие графические шедевры, гораздо разумнее будет иметь в штате человека, который будет компетентен в данных вопросах. Оплата фрилансеру или дизайнерскому агентству будет в разы выше при такой интенсивной генерации дизайн макетов. Частенько на такого сотрудника можно повесить ещё несколько обязанностей, не пересекающихся с дизайном, но весьма полезных для маркетинга. Но делать это советую разумно, ибо ещё Карл Маркс не зря писал о разделении трудовой деятельности.
Второе, есть прямая связь процесса утверждения и того насколько часто меняется настроения и взгляды руководства. Дизайнеры наёмники предлагают, как правило, пару вариантов концепта и определённое число правок в принятом макете. И уж если вы решите что-то поменять через пару дней, то придётся дополнительно раскошелиться. Случается и такое, когда проект затягивается на несколько недель и даже месяцев, а количество правок превращает первоначальный концепт в совершенно другой вариант. Да и что говорить о постоянной смене настроения у руководства.
Третье, почему дизайнер полезнее именно в отделе маркетологов. Маркетологи тоже творческие личности, так же часто генерируют идеи. Соответственно присутствия дизайнера в отделе помогает ему быстрее и проще понимать чего от него хотят эти самые маркетологи.

Может ли графический дизайнер подсобить маркетологам?

Конечно. Дизайнер, имеющий хороший опыт работы в какой-либо компании, понимает основную суть, и знает, как должна в конечном итоге выглядеть картинка. В зависимости от вопроса, опытный специалист понимающий, что такое хорошо, а что такое плохо, прекрасно знает что будет уместным, а что нет. Если в штате есть дизайнер, можно понять, пройдёт ли предложенная идея маркетолога или её сразу отсеивать и двигаться в другом направлении.
Всё выше сказанное говорит в пользу приобретения в штат полезного, диковинного сотрудника гордо носящего звание графического дизайнера.

Время прочтения:   00:15