Nature

Путь от обычного товара к отличительному бренду

09.02.2017

Путь от обычного товара к отличительному бренду 

Сегодня для успешного бизнеса не достаточно просто производить хороший продукт или услугу. Как говорил Филип Котлер, признанный во всем мире эксперт в области маркетинга, «Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар»! Успешные компании, которые не хотят быть обычным товаром, пылящимся на прилавках магазина, формируют свой образ и репутацию на рынке, вкладывают большие деньги, чтобы правильно преподнести ценность и уникальность своего продукта до целевого потребителя. Брендинг – это комплекс маркетинговых ходов для продвижения товара, а также поддержания разговора с клиентом в красивой форме, с интересным содержанием, в нужное время и месте. 

Следовательно, хорошо продуманный брендинг чаще всего начинается с определения целей вашей компании. Для результативного продвижения каждому бизнесу стоит ответить на вопросы – ЧТО уникального или полезного представляет собой товар/услуга, ГДЕ и на КОГО нацелен товар, КАКИЕ средства находятся в распоряжении компании из расчета возможности/барьеры, КАКОЙ хочет видеть себя компания в глазах потребителей.

Время прочтения:   00:03