Nature

I'm brand

13.02.2017

Мы достаточно часто слышим совет – Будь самим собой! – Однако люди любят жить чужой жизнью, жизнью людей более успешных, более ярких и более самоуверенных. От чего же люди пренебрегают собственной уникальностью? Дело в том что создать себя, гораздо сложнее нежели использовать уже готовую модель поведения. Причины следующие, люди очень подвержены боязни не понравиться окружающим, заниженной самооценке и постоянным сомнениям. 
 Являясь собой и проявляя свои наилучшие качества, мы быстрее добьёмся успеха. Именно на отличительности основываются наиболее яркие личные бренды. Искренность, позитив и принятие самого себя, вот что нужно для создания личностного бренда. Модели поведения успешных людей можно использовать, для сравнения и анализа своих уникальных качеств.

Сильный, персональный бренд, для чего он нужен?
Расширенная зона действия, и известности в определённых кругах, способствует открытию новых возможностей, таких как интересные предложения к сотрудничеству, авторитет на профессиональном поприще (среди коллег по цеху). Повышение квалификации и компетенции в конкретных сферах, в связи с чем проявится прирост заказов или оплата проф. навыков, так же как и стоимость ваших услуг. 
 Помимо работы и профессиональных связей, ваша личная жизнь так же обретёт более яркие оттенки, ваш круг знакомых и друзей расширится.
Прежде чем начать работу над формированием своего личностного бренда, проведите персональную коуч-сессию, честно ответьте самому себе на вопросы, которые вас больше всего интересуют, и примете на себя обязательства по устройству своей же жизни. Начните с этих маленьких шажочков, они могут помочь вам поставить собственные правильные цели, и понять, что же необходимо предпринять вам для повышения своего уровня известности. 
Максимально продумайте и решите что должны знать о вас те люди, на которых будет ориентирован личный бренд! Профессиональные навыки, знание каких либо нюансов, возможность консультирования в каком либо деле, лидерские качества, вопрос организации трудовой деятельности в компании, творческие способности и тд. 
Что у вас получается лучше всего? Какими особенными навыками обладаете? Каких принципов придерживаетесь?
Если вы ещё этого не делали, начните с самоидентификации. «Кто я?» - этот вопрос соотнесите с различными сферами своей жизни – карьерой, бизнесом, отношениями, социальными проявлениями. И определите, из какой сферы вы хотите начать движение к своему сильному персональному бренду.

Время прочтения:   00:05