Nature

Логотип и почему ваша компания нуждается в нём.

09.02.2017

Символ, имя, торговая марка, лицо вашего бренда, всё это кроется в обозначении слова “Логотип”. Логотип – графический символ, который передаёт понимание о том, чем занимается ваша компания. Составляющие логотипа: символика, текст, всё что сможет подчеркнуть особенности и указать на род занятий вашей фирмы. Логотип разработанный профессионалом, имеет большое количество преимуществ. Лицо фирмы, должно быть понятным и запоминающимся для потенциального клиента, первое впечатление, ассоциации с вашей компанией, именно эти не маловажные функции и несёт в себе лого.
Лого выполненный умелым дизайнером, работает на вас круглосуточно, привлечение новых клиентов, усиление лояльности и доверия к вашей торговой марке. В иерархии фирменного стиля вашей фирмы логотип первая деталь, отличающая вас от ваших конкурентов. По этому стоит уделить его разработке особое внимание.

Есть 3 вида логотипов, используемых как по отдельности так и по совместительству:

1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

10 ключевых составляющих правильного лoго:

1. Ясность
2. Долговечный стиль
3. Выражает правильный имидж
4. Привлекательность для потребителей
5. Видимость
6. Разборчивость
7. Простота
8. Запоминаемость
9. Описательность
10. Цвет

Время прочтения:   00:05